Новости

-->

В рекламе Call of Duty снялся баскетболист Коби Брайант (видео)

Студия Treyarch анонсировала выход новой части игры Call of Duty: Black Ops рекламным роликом There Is a Soldier in All of Us ("В каждом из нас живет солдат").


Студия Treyarch анонсировала выход новой части игры Call of Duty: Black Ops рекламным роликом There Is a Soldier in All of Us ("В каждом из нас живет солдат").

В съемках рекламы приняли участие известный американский баскетболист Коби Брайант (Kobe Bryant), пятикратный чемпион НБА, а также телеведущий Джимми Киммел (Jimmy Kimmel).

Видео было снято режиссером Рупертом Сандерсом (Rupert Sanders), который ранее работал над роликами для Adidas и PlayStation 3, пишет AdMe. Концепция рекламной кампании разработана агентством TBWA/Chiat/Day.

Напомним, 9 ноября начались официальные продажи Call of Duty: Black Ops. Игра вышла на персональных компьютерах и консолях PlayStation 3, Xbox 360, Wii и DS. События Black Ops разворачиваются в период "холодной войны" между СССР и США.

8 ноября стало известно, что следующая часть игры Call of Duty выйдет во второй половине 2011 года.


lenta.ru

21/06

Самые смешные ролики за всю историю рекламы (видео)

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов

21/06

Награду в Каннах за спасение амурского тигра получили россияне (видео)

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "л..

21/06

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время..

25/04

Баннерная реклама растет быстрее контекстной рекламы

Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социаль..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов