Новости

-->

Рада сделала первый шаг к запрету рекламы табачных изделий

Верховная рада проголосовала в первом чтении за запрет рекламы табачных изделий.


Законопроект предусматривает штраф от 30 тысяч до 50 тысяч гривен за каждый факт рекламы.

За принятие в первом чтении законопроекта №5164 проголосовали 303 депутата при минимально необходимых 226.

Соответствующие изменения парламент намерен внести в законы «О рекламе» и «О мероприятиях по предотвращению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения».

Согласно законопроекту, любая реклама табачных изделий, реклама знаков для товаров и услуг, под которыми выпускают табачные изделия, запрещается.

Запрет не распространяется на рекламу в специализированных изданиях табачной сферы и на специальных выставочных мероприятиях, проводящихся исключительно для производителей и оптовых продавцов табачных изделий.

За нарушение запрета рекламы, стимулирование продаж и спонсорство табачных изделий предусматривается штраф от 30 тысяч гривен до 50 тысяч гривен за каждый факт рекламы на отдельном рекламном носителе или любое отдельное мероприятие, направленное на стимулирование продаж табачных изделий.

За спонсорство любых мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов интеллектуального имущества, под которыми выпускаются табачные изделия, предусматривается штраф должностного лица в размере от 100 до 250 необлагаемых минимумов доходов граждан (1,7-4,25 тысяч гривен).

Целью принятия законопроекта, согласно пояснительной записке, является снижение потребления табачных изделий, приведение в соответствие действующего законодательства с международными нормами Рамочной конвенции по борьбе против табака Всемирной организации здравоохранения.

Действующий закон «О рекламе» полностью не запрещает рекламирование табачных изделий, хотя и предполагает ограничение такой рекламы.

Запрет рекламы алкогольных напитков и табачных изделий средствами внешней рекламы, а также рекламы алкогольных напитков на телевидении вступил в силу с 1 января 2009 года.

censor.net.ua

21/06

Самые смешные ролики за всю историю рекламы (видео)

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов

21/06

Награду в Каннах за спасение амурского тигра получили россияне (видео)

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "л..

21/06

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время..

25/04

Баннерная реклама растет быстрее контекстной рекламы

Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социаль..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов