Новости

-->

Рождественская песня бюстгальтеров (видео)

Итальянский бренд нижнего белья La Senza запустил вирусную кампанию под странным названием «Cup Size Choir» (Хор размеров чашечек). Рекламщики ассоциировали размеры чашечек бюстгальтеров от А до G с семью нотами от «До» до «Си».


Семи размерам чашечек бюстгалтеров от A до G креативщики присвоили семь нот от «До» до «Си». Семь прекрасных барышень разложили на матрасах, символизирующих клавиши, в порядке возрастания размера груди и предложили пользователям с помощью клавиатуры наиграть любую мелодию.

Поиграть на девушках (Play the girls) можно на сайте кампании.

Таким образом, бренд нижнего белья поздравил всех с наступающим Рождеством.

Слоган: A Very Happy Christmas.

Но самое интересное – интерактив. Модели в нижнем белье возлежат на матрацах-клавишах, и при наведении курсора – поют, каждая свою ноту.

Девушки, с соответствующим размером бюста пропевают определенную ноту. В ролике можно насладиться рождественскими песнопениями в нижнем белье.

Отличная идея кампании, реклама рассчитана на мужчин и на женщин.

21/06

Самые смешные ролики за всю историю рекламы (видео)

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов

21/06

Награду в Каннах за спасение амурского тигра получили россияне (видео)

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "л..

21/06

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время..

25/04

Баннерная реклама растет быстрее контекстной рекламы

Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социаль..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов