Новости

-->

Coca Cola (Кока-Кола) превратила Android в снежный шар (видео)

В преддверии Нового года компания Coca Cola, ролики которой (белые медведи, грузовики с напитком и «свято наближається» под звон колокольчиков) неизменно ассоциируются с зимними праздниками, запустила рекламную кампанию для телефонов на OС Android.


Команда Google AdMob совместно с Coca Cola представили «Живые обои» для гаджетов на платформе Android, сообщает Google в своем блоге. Проект приурочен к ежегодной праздничной рекламной кампании Coca Cola.

«Живые обои» — это анимированная заставка для рабочего стола телефона. Заставка не просто показывает анимированные элементы, она реагирует на прикосновения к экрану и движения, а также на смену времени суток и географическое положение устройства. AdMob впервые работала с рекламодателем над таким типом мобильного контента.

Наверное, всем знакомы шары со снегом — стеклянные сферы, при встряхивании которых начинает «падать» снег. Обои от Coca Cola превращают телефон пользователя в подобный шар, внутри которого заключен виртуальный мир. Если гаджет наклонить или потрясти, то обитатели этого мира будут откликаться на действия пользователя. Таким образом можно передвигать персонажей или вызвать снег, а также перемещаться по улицам города.

В итоге пользователи получают увлекательное занятие, а Coca Cola — лояльную аудиторию, которая с удовольствием наслаждается брендированным приложением и фактически каждый раз видит рекламу компании при активации телефона.

Coca Cola будет продвигать «живые» обои через рекламную сеть AdMob. Компания хочет увеличить процент привлеченных пользователей, отправляя их сразу в Android Market (минуя сайт самой Coca Cola), тем самым снабдив обоями как можно больше пользователей в этот праздничный сезон.

Проморолик «Живых обоев» от Coca Cola

В отличие от Google компания Apple не может предложить обладателям iPhone подобное развлечение. Анимированные обои сейчас доступны только на взломанных с помощью Cydia устройствах. Владельцам «яблочного» гаджета, чтобы не расстраиваться, лучше не смотреть предыдущий ролик, зато они могут насладиться новой рекламой, представляющей технологию FaceTime. И тоже с Сантой.

Реклама, представляющая технологию FaceTime


internetua.com

21/06

Самые смешные ролики за всю историю рекламы (видео)

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов

21/06

Награду в Каннах за спасение амурского тигра получили россияне (видео)

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "л..

21/06

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время..

25/04

Баннерная реклама растет быстрее контекстной рекламы

Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социаль..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов