Новости

-->

Avon (Эйвон) запустил рекламу духов с Боярской (фото)

Avon (Эйвон) опять решил привлечь знаменитость для рекламы своих парфюмов. На сей раз выбор пал на известную киноактрису - Лизу Боярскую.


Avon (Эйвон) запустил рекламу духов Slip Into с Лизой Боярской, молодой актрисой, полюбившаяся зрителям благодаря фильмам «Ирония судьбы - 2» и «Адмиралъ».

Съемка фотосессии с участием Боярской проходила в США. По словам Лизы, работа американской команды очень отличается от ее российского аналога.

«Разница колоссальна. Там все очень четко, организованно. Помимо фотосъемки мы также снимали видеоклип в поддержку аромата Slip Into от Avon (Эйвон). Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс. Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе, – рассказала актриса. – В России на съемочной площадке обстановка... более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания».

Как рассказала Елизавета, на участие в проекте она согласилась с легкостью, поскольку ей понравился аромат Avon (Эйвон), который ей предложили «возглавить».

«С этим парфюмом я чувствую себя так же, как на высоких каблуках - элегантной и уверенной в себе», – призналась артистка.

Первые фото из новой рекламной кампании духов Avon (Эйвон):




skarlet.kiev.ua

21/06

Самые смешные ролики за всю историю рекламы (видео)

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов

21/06

Награду в Каннах за спасение амурского тигра получили россияне (видео)

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "л..

21/06

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время..

25/04

Баннерная реклама растет быстрее контекстной рекламы

Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социаль..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов