Новости

-->

Gmail стал показывать анимированные баннеры

Контекстная реклама хорошо, а один еще баннер не помешает. Так видимо решил Google и начал тестирование баннерной рекламы в почтовом сервисе Gmail.


Корпорация Google начала тестирование рекламных баннеров в своем почтовом сервисе Gmail. Об этом пишет техноблог Engadget. Ряд пользователей Google Mail сообщил о том, что у них в правой части экрана, где обычно расположены текстовые рекламные объявления, появились баннеры с картинками. В Google подтвердили информацию о том, что новый тип рекламы внутри почтового сервиса запущен в тестовом режиме.

"Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать анимированные баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки", - говорится в заявлении Google.

Авторы Engadget отнеслись к нововведению Google без энтузиазма, однако отмечают, что появление ярких баннеров внутри почтового сервиса пока не носит массового характера.

Google является одной из крупнейших интернет-корпораций. Ей принадлежит самая популярная в мире поисковая система, а также видеохостинг YouTube. Почтовый сервис Gmail входит в число лидеров по числу пользователей, однако уступает Hotmail и Yahoo! В конце 2010 года на Google Mail были зарегистрированы более 193 миллионов пользователей.

21/06

Самые смешные ролики за всю историю рекламы (видео)

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов

21/06

Награду в Каннах за спасение амурского тигра получили россияне (видео)

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "л..

21/06

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время..

25/04

Баннерная реклама растет быстрее контекстной рекламы

Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социаль..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов