Новости

-->

Facebook запустил сервис коллективных покупок Deals (видео)

Не желая отставать от своих конкурентов, Facebook вслед за Google Offers и Groupon запустил свой сервис коллективных покупок - Deals, позволяющий пользователям сервиса объединяться в группы и покупать товары/услуги со скидками. Структура и принцип работы Facebook Deals напоминает сервисы LivingSocial и Groupon.


Не желая отставать от своих конкурентов, Facebook вслед за Google Offers и Groupon запустил свой сервис коллективных покупок - Deals, позволяющий пользователям сервиса объединяться в группы и покупать товары/услуги со скидками. Структура и принцип работы Facebook Deals напоминает сервисы LivingSocial и Groupon.

Пока сервис будет доступен только в США, более того, только в пяти американских городах: Атланте, Остине, Далласе, Сан-Диего и Сан Франциско. Facebook будет позиционировать Deals по несколько отличной от конкурентов схеме: компания будет ее рассматривать как "полезное дополнение для друзей", которые могут купить со скидками не только товары, а скорее совершать какие-то групповые покупки, например купить полтора-два десятка билетов в кино или на концерт.

Кроме того, сервис можно будет рассматривать как решение для одноразовых покупок, то есть пользователям не обязательно постоянно совершать покупки, чтобы участвовать в Deals. Участниками Deals автоматически становятся все члены соцсети. В Facebook надеются, что таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.

"Представители местного бизнеса вскоре смогут использовать эту опцию, а пользователи через несколько недель смогут находить интересные для себя предложения", - сообщили в Facebook.

Аналитики из компании BIA/Kelsey говорят, что новый сервис должен помочь Facebook закрепиться на стремительно растущем рынке онлайн-скидок, который был популяризирован компаниями Groupon и LivingSocial. По мнению экспертов, в прошлом году данный рынок составил около 873 млн долларов, но к 2015 году вырастет до 3,93 млрд долларов.

В Facebook говорят, что предложат бизнесу собственный механизм продаж и сами будут им управлять. На первом этапе работы уже проявили заинтересованность компании ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi.

Дополнительные подробности о сервисе коллективных покупок Deals, Facebook обещает предоставить уже в ближайшие часы.

Как работает Facebook Deals

cybersecurity.ru

26/07

Регистрация ТМ за 5 дней: ноу-хау от Партии Регионов

Регистрация торговой марки за месяц, два, три? Год? Партии Регионов этот путь удалось пройти за 5 дней! А говорят, что чудес не бывает. Бывают, особенно после смены руководства Государственной службы интеллектуальной собственности..

23/03

Вопрос: новый поисковый сервис в бета-полете

Vopros.ua - новый поисковый сервис продолжает успешный полет бета-версии. Вопрос включает в себя выдачу поисковых результатов из популярных поисковиков и сервисов. Снабжен блоггерской социальной сеть..

23/06

Rambler с головой ушел под Яндекс

С сегодняшнего дня некогда крупный поисковик с собственной системой поиска (11% в 2007 году) Rambler сменил поисковый движок на решение от Яндекс, попутно также заменив показы контекстной рекламы с Begun на Яндекс.Директ, таким об..

15/06

Новую конституцию в Исландии создадут с помощью Facebook

Правительство страны решило применить совершенно новый способ создания главного закона страны – конституции. Так как в стране один из самых высоких уровней компьютерной грамотности в мире, то происходить это будет через Интернет, ..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов