Новости

-->
Главная → Реклама21 Июнь 2011, 15:12 / 4 года назад

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время как доля Google на рынке стабильно растет.


Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиа-рекламы в США, по данным аналитического агентства eMarketer .

Агентство eMarketer подсчитало, что доходы сети Facebook от дисплейной рекламы в 2011 году вырастут на 80,9 процента и превысят два миллиарда долларов. Таким образом, доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составит 17,7 процента. За Facebook следуют компании Yahoo! (13,1 процента) и Google (9,3 процента).

Интересно, что почти удвоение доходов от дисплейной рекламы для Facebook стало более низким показателем по сравнению с 2009 и 2010 годами, когда социальной сети удалось увеличить свою прибыль втрое, отмечает аналитическое агентство.

По прогнозам на следующий год, рост замедлится еще больше, и прибыль возрастет только на 31,3 процента.

Такой стремительный рост доходов за последние три года объясняется большой популярностью международной социальной сети, как по числу людей, зарегистрированных на Facebook, так и по количеству времени, которое они там проводят, объяснил Дэвид Халлерман (David Hallerman), главный аналитик eMarketer.

У Google также наблюдается стабильный рост доходов от дисплейной рекламы (на 34,4 процента). В 2010 году компании удалось удвоить свою прибыль от этого вида рекламы.

Рекламный бизнес Google в целом более прибыльный, чем у Facebook, отмечает младший профессор Гарвардского университета Бенджамин Эдельман (Benjamin Edelman). Это объясняется тем, что автоматическая система Google подбирает рекламу по поисковым запросам человека и точно знает, что тот ищет, приводит слова Эдельмана сайт Boston.com.

Дисплейная реклама — вид онлайн-рекламы, который включает в себя изображения (баннеры) и текстовые сообщения, появляющиеся на веб-странице. Дисплейная реклама не включает в себя поисковую рекламу, выручка от которой составляет большую часть доходов Google.

lenta.ru

21/06

Самые смешные ролики за всю историю рекламы (видео)

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов

21/06

Награду в Каннах за спасение амурского тигра получили россияне (видео)

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "л..

25/04

Баннерная реклама растет быстрее контекстной рекламы

Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социаль..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов