Новости

-->
Главная → Реклама21 Июнь 2011, 15:20 / 5 лет назад

Награду в Каннах за спасение амурского тигра получили россияне (видео)

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "льва" в Каннах впервые за пять лет.


Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "льва" в Каннах впервые за пять лет.

В пресс-службе Leo Burnett Moscow "Ленте.Ру" сообщили, что награда досталась агентству в категории Direct Lions (прямой маркетинг). Между тем, проект Photoshooting также претендовал на награду в категории PR. Победители в обеих номинациях были объявлены в понедельник, 20 июня. На официальном сайте фестиваля имена лауреатов пока не опубликованы.

Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting в интернете в мае прошлого года, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало прием добавленной реальности: пользователей интернета "убивали" выстрелом вместо амурских тигров.

Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой - акция по "уничтожению" виртуальных тигров проходила на портале Look At Me. После этого раздавался выстрел и пользователь "умирал".

Фонд WWF и Leo Burnett Moscow сотрудничают с 2008 года. Тогда они работали над проектом "Час земли".

Российские агентства - Leo Burnett Moscow и "Восход" - имеют также шансы на победу в категориях Press, Media и Outdoor. 20 июня стало известно, что их работы прошли в шорт-листы этих категорий.

Рекламный фестиваль "Каннские львы" проходит в этом году с 19 по 25 июня. В конкурсе от России всего участвуют 295 работ.

Видеоролик WWF TIGER

lenta.ru

21/06

Самые смешные ролики за всю историю рекламы (видео)

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов

21/06

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время..

25/04

Баннерная реклама растет быстрее контекстной рекламы

Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социаль..

 
При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на CHIP.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2000-2011 «CHIP.com.ua». All rights reserved
Регистрация доменов