КИЕВ

«Укравтодор» предложил взять на баланс Подольско-Воскресенский мост в Киеве, чтобы достроить его

Государственное агентство автомобильных дорог «Укравтодор» предложило Киевской городской администрации передать ему на баланс Подольско-Воскресенский мост для его достройки. Об этом говорится на странице агентства в Facebook 24 февраля.

«Укравтодор» готов взять на баланс весь ансамбль, включая съезды и развязки, провести корректировку проекта, экспертизу и начать работы», – говорится в сообщении.

Недостаточное количество мостов через реку Днепр в Киеве в «Укравтодоре» назвали «проблемой национального масштаба», поскольку проезд транзитного транспорта через столицу затруднен. Это приводит к скоплению в городе грузовиков и пробкам.

https://www.facebook.com/Ukravtodor.Gov.Ua/posts/3263350513764843

«Мы понимаем, насколько это сложная инженерная конструкция с двумя ярусами и 11 искусственными сооружениями. Управление таким гигантским проектом является для муниципалитета чрезмерно тяжелым. «Укравтодор», в свою очередь, уже имеет успешный опыт строительства мостовых ансамблей по всей стране», – заявили в агентстве.

Также в сообщении отмечается, что «Укравтодор» получает средства под государственные гарантии, что обеспечит стабильное финансирование строительства.

«Если для КГГА Подольско-Воскресенский переход является уникальным сложным объектом, то для «Укравтодора» это станет одним из подобных мостов, которые ремонтируются и строятся по Национальной программе восстановления мостов. Алгоритм работы с подобным конструкциями является наработанным. Есть в соответствии квалифицированная команда, которая руководит десятками таких проектов […] Если будет политическая воля города быстрее достроить мост – мы его берем на баланс, корректируем проект, проводим экспертизу и приступаем к работе. Самое важное то, что чем дольше строится Подольско-Воскресенский мост, тем он будет дороже», – добавил руководитель «Укравтодора» Александр Кубраков.

Подольско-Воскресенский мост должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. На верхнем ярусе планируется 6 полос для движения автотранспорта – по три каждую сторону, на нижнем – линия метро на Троещину. Строительство моста начали в 1993 году (фактически с 2003-го) и многократно останавливали из-за отсутствия финансирования, отметило агентство LIGA.net. 

В октябре прошлого года мэр Киева Виталий Кличко говорил, что на мостовом переходе смонтировали наружное освещение и декоративную подсветку. На мосту также устанавливали металлические конструкции для съездов.

По информации «Интерфакс-Украина», на строительство Подольско-Воскресенского моста в 2021 году предусмотрено 716,8 млн грн из спецфонда бюджета Киева, причем лишь 156 млн грн – это средства местного бюджета, а 560 млн грн – субвенция. На январь 2021 проект выполнен на 82% (общая смета – 11,3 млрд грн). Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию – декабрь 2024 года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»